Главная страница
Она...
Биография Орловой
Досье актрисы
Личная жизнь
Круг общения Партнеры по фильмам Даты жизни и творчества Кино и театр Цитаты Фильмы об Орловой Медиа Публикации Интересные факты Мысли об Орловой Память Статьи

на правах рекламы

Главная " рамки для сертификатов

• Забирай промокод на promocode-help.com и покупай косметику в Золотом яблоке.

Презентация на тему интернет реклама

продукты питания оптом из финляндии со склада с доставкой

частичный возврат страховой премии альфа банк . Возврат части страховой премии осуществляется при условии предоставления Страховщику документа, подтверждающего полное досрочное исполнение обязательств по договору потребительского кредита (займа). Для уточнения возможности частичного возврата страховки после полного досрочного погашения кредита в Альфа-Банке Вам необходимо обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-333-84-48. Время работы: с 8-00 до 20-00 по московскому времени.

Любовь Орлова и мода

«Шкаф Орловой так забит, что моль не сможет там жить — ей будет тесно», — шутила про свою подругу Фаина Раневская. Действительно, гардеробом актрисы восторгались и близкие Орловой, и зрители. Любовь Петровна любила нарядно и красиво одеваться. Заказывала наряды она у таких известных московских портних, как Надежда Ламанова, Варвара Данилина и Елена Ефимова. Впрочем, многое шила сама из привезенной из-за границы ткани. Обувь заказывала у известного мастера Генриха Барковского.

Ее платья и костюмы, даже скромной расцветки и фасона, были эксклюзивными и сидели необыкновенно изящно и ладно на ее идеальной фигуре. Привозила она иногда наряды и из-за границы, куда получила возможность выезжать после войны. Она привозила из-за границы парфюмерию, косметику, иногда — изящные вещички для дома и дачи вроде дверных ручек причудливой формы или антикварного подсвечника.

Обувь она носила всегда на очень высоких каблуках, так как была невысокого роста — всего 1 метр 58 см. Она с неизменным вкусом подбирала аксессуары: сумочки, туфельки, перчатки, шляпки. Выглядела всегда не менее элегантно и по-светски блестяще, чем Ее Величество королева Елизавета II. Тщательно следила за своей внешностью, продумывала до мелочей каждый свой образ. Очень любила украшения, бижутерию. Любовь Петровна бережно относилась к своим вещам и могла носить их годами. Так, одно и то же украшение можно увидеть на ней в фильмах «Весна» (1947), «Композитор Глинка» (1952), «Скворец и Лира» (1974).

Историк моды Александр Васильев о ее стиле говорил так: «Любовь Орлова всегда была красиво и элегантно одета и к каждому наряду идеально подбирала аксессуары. Основу ее гардероба составляли юбки по колено, блузы с глухим воротником и светлые пиджаки с большими подплечниками».

Биограф Юрий Сааков описывает интересный случай. В 1957 году в рамках Международного фестиваля молодежи и студентов в Москве состоялся показ французских модных моделей. Григорию Александрову (он снимал в это время свое музыкальное обозрение «Человек человеку») понравилась блестящая золотистая накидка, и он захотел приобрести ее для своей супруги. С помощью своих коллег он осуществил задуманное и преподнес жене красивый подарок. А Любовь Петровна затем появилась в этой накидке в одной из сцен в фильме «Русский сувенир».

Она одинаково элегантно носила ватник и кирзовые сапоги, шикарные платья, шляпки с вуалями и шубки с муфтами XIX века. По словам современных модельеров, изучавших историю нижнего белья в советские времена, все белье Любови Орловой заказывалось по французским каталогам и было фисташкового цвета.

Любимым выражением, своеобразным жизненным девизом Любови Петровны Орловой была строчка из дореволюционных куплетов: «Лопни, но держи фасон!»

«В юности одними из самых радостных для меня были минуты, проведенные рядом с Любочкой, когда она предлагала: «Ну что, займемся разборкой отходов?» — рассказывает внучатая племянница актрисы Нонна Голикова. — Из всех шкафов, тумбочек, чемоданов вываливался на пол баснословный Любочкин гардероб. Вся эта немыслимая гора подвергалась тщательному разбору — примеривалась и обсуждалась каждая вещь в отдельности: ''Это тебе, это тоже тебе, а это, пожалуй, еще мое''. Выдвигались предположения и гипотезы, сыпались волнующие сопоставления, проходил час, другой, третий... Разбирать ''отходы'' было так же интересно, как и их носить. Примеривать самой и видеть, как это делает Любочка. Слушать истории, как и что было куплено, мысленно следовать за ней по их маршруту: Женева — Милан — Рим — Париж — Лондон... И разбирать, выбирать неторопливо и вдумчиво».

 
  Главная Об авторе Обратная связь Ресурсы

© 2006—2024 Любовь Орлова.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.


Яндекс.Метрика